Общество
  1. Общество
Общество
Украина
0

«Единая Россия» запустила чат-бот для распределения гуманитарной помощи

Волонтеры
Через бота можно подавать списки получателей гуманитарных наборов

ХЕРСОН, 16 августа, ФедералПресс. Гуманитарный центр «Единой России» в Херсонской области наладил новую систему работу. Теперь волонтеры принимают коллективные заявки и от квартальных, и от организаций. Оставить такую можно даже через телеграм-бота.

«Коллективные заявки теперь принимает чат-бот @gumPomoshERBot. Также сейчас оформить их могут не только старшие инициативных групп, квартальные и председатели ОСББ, но и ответственные от коллективов предприятий и организаций Херсона», – рассказали в пресс-службе «Единой России».

Первую заявку от организации волонтеры уже отработали. Продуктовые наборы на 400 сотрудников и членов их семей получил представитель Херсонского государственного университета.

Новая система позволила избавиться от очередей в КЦ «Юбилейный», где обычно выдают гуманиатрную помощь. Также при выдаче по заранее составленным спискам волонтеры могут охватить гораздо больше людей, отметил депутат Госдумы, руководитель гуманитарной миссии партии по направлению «Юг» Игорь Кастюкевич.

«Я ежедневно в своем телеграмм канале разъясняю жителям новую форму работы центра. Вижу понимание и поддержку. Потому что это позволило убрать негатив, связанный с большой очередью в центр», - добавил Кастюкевич.

Также, по его словам, волонтеры следят за тем, чтобы не было никаких манипуляций с гуманитарной помощью. В центре проверяют документы и поступающие от ответственных граждан списки. Также представители инициативных групп делают фотоотчеты.

По оценкам волонтеров, за время работы гуманитарного центра за помощью обратили около 70 тысяч человек. Добровольцы распределили более 710 тонн продуктов и вещей первой необходимости.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати