МОСКВА, 15 февраля, ФедералПресс. Туристы из России часто выбирают отели, где работает система «Все включено». Россиянин, живущий в Турции, рассказал о том, что делают с едой, которую не съели отдыхающие.
«Продукты, которые можно использовать еще раз, например нарезку, зелень, овощи пускают в новый цикл на кухне. Приготовят салат, пиццу, добавят в еду и начинку», – отметил Андрей.
По его словам, готовые блюда с завтрака частично подают на второй завтрак и обед, а блюда с обеда используют на ланч или салаты на ужин. А с ужина еда идет на так называемый ночной суп. Кроме того, еду отдают большому количеству работающего персонала.
«Кухня в отеле – это отлаженный механизм. Но все равно остаются неиспользованные блюда. Если в течение суток никто их не съел, увы, пойдут в мусор», – написал россиянин.
В отелях, где менее пяти звезд, выбор и разнообразие блюд меньше. В семейном блоге о жизни в Турции Андрей заключил, что если вы едете в хороший отель, то оплачиваете даже то, что не сможете съесть.
Ранее «ФедералПресс» писал о странах с худшими туристами. Хозяйка турецкого отеля назвала самых невоспитанных отдыхающих.
Фото: unsplash.com