АНТАЛЬЯ, 1 октября, ФедералПресс. Россиянка назвала пятизвездочный отель в Турции базаром. Ее не устроило отношение персонала и постоянные попытки сотрудников нажиться на гостях. Об этом она рассказала в личном блоге.
«По всему отелю расставлены палатки со всякой всячиной. К вечеру это все открывается, и кажется, как будто ты не в отеле, а на турецком базаре! Платно все!» – возмутилась путешественница.
Россиянка из Турции решила рассказать, как вместе с мужем съездила отдохнуть в 5-звездочный отель Pegasos Resort.
По ее словам, проблемы начались сразу же: в номере не оказалось шампуней, вместо двуспальной кровати стояли две односпальных, а мини-бар был пустым. За три дня отдыха они заплатили порядка 17 тысяч рублей.
На территории отеля отдыхающие наткнулись на множество палаток, которые открываются только вечером. Там продают одежду, мороженое, делают аквагрим и рисуют на песке. И все это за деньги.
Путешественница отметила, что будь они с детьми, то оставили бы целое состояние.
Множество вопросов вызвало также питание и развлечения. Еда была невкусной, а сотрудников, занимающихся развлекательными программами, просто не было на месте, рассказала девушка в личном блоге на Яндекс.Дзен.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в Турции резко возросло число заболевших COVID.
Фото: pxhere.com