Западная Европа

В центре одной из галактик обнаружены сразу три сверхмассивные черные дыры

Ученые объяснили происхождение дыр

БЕРЛИН, 22 ноября, ФедералПресс. Ученые нашли галактику, в центре которой разместились сразу несколько сверхмассивных черных дыр. Эксперты насчитали из три штуки.

В созвездии Змееносца в центре галактики NGC 6240 ученые обнаружили скопление черных дыр. Астрономы насчитали в центре NGC 6240 стразу три сверхмассивных. Эксперты даже предположили, как образовался такой катоклизм.

Ученые считают что «поселиться» вместе черные дыры могли, когда столкнулись три их галактики. Настолько огромные дыры могли появиться только в первые эпохи существования Вселенной.

Астрономы отмечают, даже сейчас столкновения и слияния галактик происходят постоянно. NASA предполагает, что «космические ДТП» перенесло около четверти всех видимых человеку галактик. Наш Млечный путь тоже входит в их число, пишет ТАСС.

«Если в столкновениях их прародителей участвовало сразу несколько объектов, то тогда крупные галактики и их сверхмассивные черные дыры могли расти очень быстро. Наше открытие - первое свидетельство в пользу этого сценария», – говорит немецкий ученый.

Месяц назад выяснилось, что в центре Млечного пути возможно существует вход в другую вселенную. Способ поиска червоточин нашли китайские и американские ученые.

Фото: pxhere.com