Руководитель Лаборатории Комьюнити
Автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента РПКМ285"
Автор первого в России курса для комьюнити-менеджеров с 2012 г.
Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
Основатель первого и крупнейшего в рунете Объединения комьюнити-менеджеров
С 2007 года системно занимается управлением лояльностью через формирование сообществ/
Окончил МГТУ им. Баумана, а затем получил степень MBA МЭСИ в области маркетинга.
Начал работу в 1997 году в управлении маркетинга НПО машиностроения.
С 2000 по 2007 годы Директор по маркетингу компаний ООО «Шинторг», ООО «ТиДиСи», ООО «Редеги», ООО «РБТ-сеть». С 2007 года возглавил бюро Vovlekay | PR in Social Media
В портфолио PR в социальных медиа для брендов: Фабрика Окон, Горячие туры, Zinerit, Verona-mobili , Fit (телеканал), За рулем , Аэродар, Редеги, Odobryam, Invisio, Командир такси, Глобал маркетинг , Proekt-Pro, REG.ru, Supr, Эдверточ, Эвентус-аудит и другие.
С 2006 года Social Media партнер журнала «Маркетинг Менеджмент».
С 2008 года ведет тренинги по PR в социальных медиа в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Алмате... Публикует статьи в профессиональных изданиях «Маркетинг менеджмент», «Auto Business revue», «Отдел маркетинга», «Rb.ru», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ. Выступает с докладами на российских и зарубежных конференциях.