Президент некоммерческого партнерства «Гильдия Маркетологов».
В 1991 году окончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Социально-экономическое планирование и прогнозирование».
В 1994 году – аспирантуру университета по специальности «Демография».
В1992-1994 годах являлся партнером, ведущим консультантом, генеральным директором аналитического агентства «СОЛАР».
В 1994-1995 годах – ведущим аналитиком группы брокерских компаний Московской Товарной Биржи (МТБ).
В 1995-1999 годах – директором исследовательских программ Института социальных коммуникаций.
С осени 2000 года до весны 2005 года руководил аналитической группой «Эксперт-МА» ЗАО «Журнал Эксперт» и исследовательским проектом «Стиль жизни среднего класса».
Весной 2005 года стал партнером специализированной консалтинговой компании «Semperia. Marketing&Strategy».
Кроме того, осенью 2005 года – ведущим экспертом, советником президента исследовательского холдинга «Ромир». До 2010 года входил в состав совета директоров.
Президент некоммерческого партнерства «Гильдия Маркетологов».
Автор тринадцати монографий, более 400 статей, обзоров, интервью и аналитических материалов в российских деловых изданиях, большого числа консультационных и исследовательских проектов, а также корпоративных, публичных и академических семинаров.