Карьеру начал одновременно с получением высшего образования по специальности «Менеджмент». Во время учебы работал в продажах в IT-компании, но сразу по окончанию перешел в маркетинг.
Первым местом работы по новому направлению стала «Студия Лебедева». За ней последовали рекламные агентства, где был получен разнообразный опыт работы с крупными брендами и всем спектром рекламных каналов и технологий. Накопленный агентский опыт со временем подтолкнул к работе на стороне рекламодателей.
Девятилетний период работы на стороне клиента охватил такие компании, как AMarkets, Alpari, «Альфа-Банк». После нескольких лет работы в «Альфа-Банке», Ильдар принимает решение оставить позицию вице-президента по маркетингу в инвестиционном департаменте банка и присоединиться к проекту Brizo.
C основателем Brizo Ильдара связывала работа в одном из рекламных агентств. Будущие партнеры достаточно быстро договорились о дальнейшей совместной работе над Brizo. В проект Ильдар вошел как личными инвестициями, так и посвятив этому проекту всё свое свободное время. В данное время зона ответственности директора по маркетингу компании BrizoИльдара Гиниятова — это маркетинг проекта и построение системной работы с пользователями проекта.