Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Кандидат политических наук.
Соавтор «Стратегии развития электронной торговли в РФ до 2025 года».
Является автором ряда законодательных инициатив, большого количества работ и исследований в области интернет-торговли. Постоянный участник тематических конференций, форумов и отраслевых событий.
Образование
В 2009 году окончил Московский городской университет управления правительства Москвы.
В 2012-м – Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ.
Карьера
С 2006 по 2011 год работал в контрольном управлении мэра Москвы.
С 2011 года занимал руководящую позицию в департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства столицы.
С 2013 года руководил GR-сектором в компании Coca-Cola Hellenic.
С 2015 года является исполнительным директором Ассоциации компаний интернет-торговли.
В 2018 году избран президентом АКИТ.
С 2019 года является сотрудником Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Института отраслевого менеджмента (ИОМ), преподавателем образовательной программы магистратуры «Цифровая трансформация в бизнесе» и образовательной программы бакалавриата «Цифровые технологии в торговле».
С 2021 года – председатель академического совета магистерской программы «Менеджмент в ритейле» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов