Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, MBA, PhD (psychology), профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ.
Организует работу Центра развития маркетинговых компетенци Высшей школы бизнеса с учетом:
- социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы Школы;
- роста объемов реализации образовательных услуг и увеличения дохода;
- качества и конкурентоспособности образовательных услуг, их соответствия мировым стандартам;
- удовлетворения запросов потребителей в образовательных услугах.
Решает вопросы финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Центра, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам Школы.
Обеспечивает выполнения обязательств по заключенным договорам.
Определяет политику продвижения Центра и вывода новых образовательных программ Центра на конкурентный рынок.