Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

Пассажир о маршрутных войнах на фоне новой транспортной схемы Челябинской агломерации: «Мы устали, сил нет»

Транспорт
В поселок под Челябинском начал ходить автобус

На первом этапе транспортной реформы в Челябинской области появились новые и были скорректированы прежние маршруты автобусов, трамваев и троллейбусов на территории так называемой «Челябинской агломерации». Так, к радости жителей Старокамышинска, с 1 января автобус № 483 из Челябинска стал доезжать до их населенного пункта. Личным взглядом на ситуацию с «ФедералПресс» поделилась жительница поселка Наталья Никифорова.

«Мы уже лет как 10 могли выехать из поселка в Челябинск только на частном маршруте. Мы еще помним, как маршрутчик отвоевывал направление в Челябинск: как водители дрались чуть ли не монтировками, и в итоге остался один перевозчик на 218 и 318 маршрут. Они одинаковые были. Та же ситуация, что с монополистом в Железнодорожном: там из поселка за проезд до 40 с лишним рублей задрали. И ничего с этим сделать было нельзя. У нас перевозчик поднял цену до 38 рублей, хотя между Старокамышинском и Челябинском всего несколько остановок. И то, что с 1 января стал ходить автобус № 483, жители довольны.

Ждут, пока все устаканится с расписанием, когда автобус будет более регулярным. Сейчас этого нет, и по времени не совпадает. То, что кондукторы говорят, во сколько он едет – такого нет. На 32 минуты нет автобуса, на 20 минут нет автобуса. Я бы, может быть, с ним даже до площади Революции ехала и шла пешком в сторону северо-запада.

Сначала на этом автобусном маршруте, который идет до парка культуры и отдыха в Челябинске, проезд тоже стоил 38, потом его сделали как по городу в муниципальном транспорте – 23 рубля. И наш местный маршрутчик № 218 сразу уронил цену на проезд до 20 рублей. Сказали, что будут возить старокамышинцев по 20 рублей, а по Челябинску 28 – как в городе на маршрутках.

Но вот вчера была ситуация: я села в маршрутку № 218 у Оперного театра в Челябинске, подала за проезд 20 рублей в Старокамышинск, а мне водитель начал возмущаться, что нужно 28. Мы доехали до конечной и он объяснил, что как стали возить в Старокамышинск по 20 рублей, челябинцы заходят в маршрут, говорят, что они до Старокамышинска, и тоже подают 20 рублей. Поэтому водители из Старокамышинска везут по 20, а обратно в поселок – по 28.

Я спросила, кто перевозчик? У нас же ИП Осинский. Мне сказали, что нет. Такое ощущение, что на маршруте появились еще и нелегалы. У них нет ни информационных карт внутри салона, ни рассказать, чьи машины, они не могут. В салонах грязь, сидушки оторваны от железных конструкций, персонал – все не русские. Мы проехали перекресток на красный свет. Вождение безобразное. Мы устали от этого, сил нет! И альтернативы тоже нет, получается. Просто не на чем добраться из поселка в сторону северо-запада.

Очень хотим, чтобы и по этому направлению на северо-запад Челябинска, куда ходит 218-ый, из Старокамышинска тоже появился муниципальный транспорт. Еще нужны рейды ГИБДД, чтобы выяснить, кто же в итоге нас возит. Я имею право знать как пассажир, кто меня вообще везет и должна быть уверена в своей безопасности».

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.