Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Политолог Линдигрин: «Мы легко сменим западные бренды на российскую продукцию»

техника
Раскрученные импортные бренды можно заменить, считает эксперт

ВЦИОМ опубликовал опрос, согласно которому половина россиян безразлично отнеслась к приостановке деятельности иностранных компаний в РФ. Исполнительный директор АНО «Институт региональных проблем» Наталья Линдигрин уверена, что в будущем еще больше россиян будут спокойно воспринимать отказ от западных товаров.

«На мой взгляд, результаты этого опроса оптимистичны и говорят о том, что жители достаточно быстро адаптируются к изменившимся условиям.

Использование продуктов тех или иных брендов для нас, судя по всему, больше дело привычки. Поэтому при равнозначном качестве и адекватной цене мы готовы легко сменить раскрученные европейские бренды на российскую продукцию.

Определенная часть общества, конечно, опасается, что первое время возможен дефицит определенных групп товаров и, как следствие, рост цен. Как правило, называют автозапчасти, электронику, лекарства. Также обоснованно сегодня переживают за свое будущее сотрудники предприятий с иностранным участием и члены их семей.

Однако считаю, что процент тех, кто с безразличием относится к уходу западных компаний, снижаться не будет, а возможно, в будущем и подрастет по мере внедрения заявленных мер господдержки различных секторов российской экономики и чисто психологического отвыкания от привычных (и во многом навязанных нам рекламой) западных брендов».

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.