Аэропорты Москвы закрывают на время появления БПЛА, а после ликвидации опасности снова открывают. Атаки на столицу стали частыми. На юге России такой активности нет, однако небо закрыто для полетов. Западные эксперты говорят о том, что воздушные гавани начнут работать в 2029 году. Политобозреватель и редактор «ФедералПресс» Андрей Гусий – о том, какая информация есть в коридорах власти:
«После многочисленных атак на Москву на юге России возник логичный вопрос: почему закрыты аэропорты?
Напомню, как только в небе фиксируется БПЛА, аэропорты временно закрывают, направляя самолеты в другие воздушные гавани. После того как угроза ликвидирована, все возвращается в привычный режим и график. И так происходит с завидной регулярностью.
На этом фоне на юге России, где не фиксируются прилеты (я не имею в виду Крым), аэропорты не работают с первых дней проведения спецоперации. При этом в Сочи маршрут скорректировали для экономии времени так, что самолеты идут практически вплотную, например, к краснодарской воздушной гавани.
Западные эксперты так и вообще пытаются донести, что аэропорты на юге России будут открыты не раньше 2029 года. Впрочем, относиться к мнению европейских аналитиков как к объективным не стоит. Все-таки информационная пропаганда в антироссийском русле у них высокого уровня и стоит на потоке.
В российских коридорах власти, как утверждает ряд инсайдеров, начали говорить о том, что в 20-х числах сентября ожидается совещание на уровне федеральной власти, где могут принять решение об открытии краснодарского аэропорта, а также в других воздушных гаванях на побережье Краснодарского края. Информация про 2029 год у знакомых с ситуацией лиц вызывает удивление, так как слишком уж затянутые ставятся сроки.
Интересно, что при этом Ростовская область для открытия полетов не рассматривается, как и Крым. И если с полуостровом и причинами все понятно, то вот небо над Доном, вероятно, нужно военным. Но тут утверждать сложно, информация закрыта.
Может быть, решение с открытием аэропортов именно осенью, а не летом и правильное. Все-таки активность полетов во время высокого туристического сезона очень серьезная, к зиме количество рейсов значительно сокращается. Риск в данном деле недопустим, речь идет о жизнях людей и все мы помним сбитый Украиной «Боинг».
В любом случае, кто-то должен поставить подпись под документом об открытии полетов, а значит, взять на себя серьезную ответственность. Решение сложное со стороны возможных последствий, если случится трагедия. А Украина воспитана так, чтобы убивать россиян.
А пока кабмин выделил более 2,6 млрд руб на поддержку аэропортов на юге и в центре страны (в том числе в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Анапе, Геленджике, Симферополе), где приостановлено обслуживание».
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий
Спецоперация