Международная ассоциация аэропортов попросила помощи у российского правительства. Из-за остановки международного сообщения отрасль уже испытывает трудности, но в ближайшее время вал проблем может существенно возрасти: это и риски неплатежей, и сокращения персонала, и в конечном итоге – угроза банкротства. Решение авторы послания видят в основном в госгарантиях по кредитам, субсидиях и налоговых отсрочках.
Насколько действительно серьезна ситуация в российских аэропортах, может ли государство оказать помощь отрасли и как сделать ее оптимальной? Об этом мы поговорили с главой аналитической службы отраслевого агентства «АвиаПорт» Олегом Пантелеевым и бывшим вице-президентом авиационного альянса «ЭйрЮнион», а ныне председателем комитета по промышленной политике, транспорту и связи Законодательного собрания Красноярского края Владимиром Демидовым. Подробности – в подкасте «Голос регионов».
Главные тезисы подкаста
- 00:50 – Насколько велики потери аэропортов?
- 02:30 – Оправданно ли обращение к правительству РФ?
- 03:30 – Оценка падения пассажиропотока.
- 04:20 – Грузоперевозки растут, несмотря на кризис.
- 05:40 – Кто должен помогать аэропортам – федерация или регионы?
- 07:00 – Кого целесообразнее поддерживать – авиакомпании или аэропорты?
- 08:20 – Возможно ли компенсировать международные перевозки внутренним трафиком?
- 09:30 – Какие формы господдержки оптимальны?
- 10:30 – Насколько важен для Красноярска хаб «Аэрофлота»?
- 12:20 – Не потеряются ли инвестиции в красноярский аэропорт, произведенные накануне Универсиады?
Послушать наши подкасты можно также на площадках: iTunes, Яндекс.Музыка, Google Podcast, PODFM, Anchor, CastBox, Pocket Casts.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин
Мультиформаты «ФедералПресс»