Центральная общественная приемная председателя партии «Единая Россия» подготовила рейтинг региональных общественных приемных по итогам 2021 года. Прикамская приемная стала лучшей в ПФО и восьмой в России. Подробности – в материале «ФедералПресс».
Рейтинг приемных – новация 2021 года. Федеральное руководство партии оценивало их работу ежемесячно. В качестве критериев использовались количество обращений, участие в приемах депутатов всех уровней, начиная с Совфеда и Госдумы, местных чиновников и руководства РО «Единой России», отклик на работу в медиапространстве.
«Преимущество рейтинговой системы в ее прозрачности, – говорит руководитель прикамской РОП Александр Бойченко. – Это необходимый инструмент для региональной приемной. Он позволяет видеть объективную картину нашей работы и рационально планировать рабочий процесс для повышения его эффективности».
Пермская РОП за пять лет выросла в ресурсный центр, где жителям помогают решать вопросы в режиме «единого окна». Эта работа базируется на выстроенном межведомственном взаимодействии с министерствами краевого правительства, местными управлениями федеральных ведомств, общественными организациями и ТОСами. В минувшем году приемная продолжала оттачивать цифровой формат взаимодействия с гражданами.
«Мы будем и дальше использовать на площадках приемной технологии онлайн общения с правительством края и федеральными ведомствами. Если населенный пункт находится в пяти часах езды от краевой столицы, сколько времени займет поездка министра? Мы сократили эти расстояния. Люди видят, что их обращения доходят до адресатов, что власть их слышит и решает вопросы», – отметил Бойченко.
Своим опытом прикамцы щедро делились с коллегами из других регионов на организованном в Перми семинаре для руководителей РОП «Единой России» в ПФО и УрФО. В приемной отмечают, что РОП стала ближе к людям и намерена двигаться в этом направлении и дальше, сокращая расстояния и траты времени. Ключевой акцент на ближайшее время определен как клиентоориентированность.
В 2021 году РОП усилила волонтерскую работу. Осенью добровольцы откликнулись на призыв МФЦ о помощи в период наплыва посетителей, связанного с введением дополнительных коронавирусных ограничений и местных QR-кодов. Пятьдесят волонтеров в ноябре и декабре проконсультировали более полутора тысяч человек в центральном МФЦ, в отделениях Индустриального и Мотовилихинского районов краевой столицы. Всего к ноябрю прошлого года волонтерский центр отработал более ста пятидесяти тысяч обращений.
«В 2020 году мы выстраивали волонтерскую деятельность, не имея на руках алгоритмов и готовых решений, – рассказала Елена Савельева, зам. руководителя РОП «Единой России» в Пермском крае, член Генерального совета партии. – Но мы быстро набирали опыт, которым сейчас пользуются наши коллеги из других регионов».
Важным событием стал дистанционный прием граждан, проведенный председателем «Единой России» Дмитрием Медведевым. Он пообещал помочь с капремонтом пермской школы № 22.
Всего в пермскую РОП за пять лет обратились 39,7 тысяч прикамцев. Половине из них смогли оказать конкретную помощь. Чаще всего обращения граждан связаны с социальным обеспечением (35 %), ЖКХ (21 %), здравоохранением (6 %). Еще 31,8 тысяч обращений отработала 51 местная общественная приемная. Востребованность РОП подтверждается статистикой посещений сайта организации, которая в минувшем году выросла вдвое с двадцати четырех до двадцати восьми тысяч уникальных посетителей.
Заметную роль была отведена РОП на сентябрьских выборах. На ее площадке функционировал краевой штаб общественной поддержки «Единой России». Прикамская приемная собрала свыше 76 тысяч предложений в партийную «Народную программу» и получила высокую оценку со стороны регионального руководства партии.
Фото: РОП