После ухода «Макдоналдса» с российского рынка новость о возвращении и ребрендинге фастфуда вызвала в обществе неоднозначную реакцию. В результате продажи российского сегмента рынка рестораны получили тестовое название «Вкусно и точка» и новый логотип, а из меню исчез привычный «БигМак» и несколько других блюд. В рамках рубрики «Глас народа» журналисты «ФедералПресс» узнали у нижегородцев, нравится ли им новое название сети и была ли необходимость возвращать фастфуд в Россию.
«Нравится ли вам концепция обновленного российского «Макдоналдса» и стоило ли ему вообще возвращаться?» – спросили мы у жителей Нижнего Новгорода.
«К новому названию пока не привык, а символ похож на логотип какой-то игры. В Москве говорят, что вкус остался тем же, но некоторые позиции убрали. Считаю, что нужно возвращаться – это огромный бизнес. Я и сам когда-то работал в «Макдоналдсе», – рассказал журналистам молодой мужчина.
«Меня этот ресторан вообще не интересует», – сообщила пенсионерка.
«Нам главное – чтобы так же вкусно было», – рассуждает компания студентов.
«Пускай идет обратно!» – высказалась группа сотрудников ЖКХ.
«Там питание не особо полезное. Если качество еды будет такое же, возвращаться им не стоило», – полагает женщина средних лет.
«Верните «БигМак», «МакФлури» и «БигТейсти»! Без разницы, под каким названием», – призывает молодой человек.
«Название можно было и пооригинальнее сделать», – уверен еще один мужчина.
«Можно и без «Макдоналдса» обойтись, пусть будет наше что-то», – рассуждает пенсионерка с внуком.
«Импортозамещение – это отлично!» – прокомментировали аниматоры с Большой Покровской.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что российский «Макдоналдс» сменит название из-за спора с Владивостоком.
Фото: Alexander Zemlianichenko Jr / XinHua / globallookpress.com
Мультиформаты «ФедералПресс»