МОСКВА, 15 июня, ФедералПресс. На выходных рестораны «Макдоналдс» открылись под новым названием «Вкусно – и точка». Изменения коснулись всего бренда: вместе с неймингом ушел оригинальный логотип. Как отреагировали на это россияне – в материале «ФедералПресс».
Один из пользователей «ВКонтакте» назвал новый брендинг хорошим маркетинговым ходом. По его мнению, молодежь теперь будет ходить туда, чтобы посмеяться, а стеб в соцсетях лишь подогреет интерес.
Первые рестораны начали работать 12 июня – только тогда все узнали, как будет называться сеть, и у россиян было достаточно времени, чтобы придумать колкие фразы. Кто-то даже не поленился сочинить стихи.
Некоторые возмутились, что новый логотип полностью повторяет знак португальского производителя корма для животных. И для кого-то это стало причиной, чтобы больше не возвращаться за теперь уже не американскими бургерами.
Новое название вызвало недовольство и у представителей бизнеса. Руководство сети кафе «Еда и точка» из Владивостока решило подать в суд на российского преемника «Макдоналдса» за то, что теперь их могут путать. Владелец дальневосточного общепита хочет, чтобы федеральная сеть фастфуда изменила название.
Фото: Vlad Karkov / Keystone Press Agency / globallookpress.com