Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россияне негативно отреагировали на новое название «Макдоналдса»: «Вкусно и грустно»

макдоналдс
Оказывается, любителям фастфуда важна не только еда, но и сам брендинг

МОСКВА, 15 июня, ФедералПресс. На выходных рестораны «Макдоналдс» открылись под новым названием «Вкусно – и точка». Изменения коснулись всего бренда: вместе с неймингом ушел оригинальный логотип. Как отреагировали на это россияне – в материале «ФедералПресс».

Один из пользователей «ВКонтакте» назвал новый брендинг хорошим маркетинговым ходом. По его мнению, молодежь теперь будет ходить туда, чтобы посмеяться, а стеб в соцсетях лишь подогреет интерес.

Первые рестораны начали работать 12 июня – только тогда все узнали, как будет называться сеть, и у россиян было достаточно времени, чтобы придумать колкие фразы. Кто-то даже не поленился сочинить стихи.

Некоторые возмутились, что новый логотип полностью повторяет знак португальского производителя корма для животных. И для кого-то это стало причиной, чтобы больше не возвращаться за теперь уже не американскими бургерами.

Новое название вызвало недовольство и у представителей бизнеса. Руководство сети кафе «Еда и точка» из Владивостока решило подать в суд на российского преемника «Макдоналдса» за то, что теперь их могут путать. Владелец дальневосточного общепита хочет, чтобы федеральная сеть фастфуда изменила название.

Фото: Vlad Karkov / Keystone Press Agency / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.