Потенциальный запрет на рекламу в Instagram* вызвал тревогу среди российских создателей контента, которые в значительной степени полагаются на платформу для увеличения трафика и доходов для продвижения своего бренда и монетизации. Член российской Гильдии маркетологов Антон Хоменок рассказал «ФедералПресс», как действовать блогерам и компаниям в такой ситуации:
«В настоящее время в России рассматривается предложение по законопроекту, который приведет к полному запрету рекламы в Instagram*, который запретит размещение роликов/постов/историй о действиях вашей компании. Цель этого шага – оградить пользователей от неприятной рекламы и ограничить влияние социальных сетей на общественное восприятие.
Цитата из пояснительного закона:
«Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Создатели контента вынуждены обращаться к альтернативным платформам и поддерживать свою деятельность. «ВКонтакте», Telegram и YouTube становятся все более популярными как многообещающие альтернативы, но каждая из них требует своего подхода и адаптации стратегий, чтобы стать эффективной».
*ПРИЗНАН ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ ЗАПРЕЩЕНА; ВНЕСЕН В РЕЕСТР ЗАПРЕЩЕННЫХ САЙТОВ РОСКОМНАДЗОРА
Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова