МОСКВА, 23 июля, ФедералПресс. Передача 5 % от годового объема рекламы у инфлюенсеров на социальные проекты будет способствовать развитию цифровой гигиены. Об этом заявила гендиректор АНО «Белый Интернет», член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Элина Сидоренко.
«С одной стороны, это позволит заметно расширить социальные программы и сориентировать их на актуальные вопросы развития цифровой безопасности и цифровой гигиены граждан. С другой, это станет заметным шагом на пути повышения уровня социальной ответственности блогеров и владельцев телеграм-каналов», – отметила Сидоренко.
Напомним, в «Ассоциации Блогеров и Агентств» отметили, что благодаря инициативе на площадках инфлюенсеров станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов. Представители АБА добавили, что в Госдуме готовы поддержать права блогеров, подготовив соответствующий закон, регулирующий права и обязанности инфлюенсеров и устанавливающий для них отдельный вид экономической деятельности.
Ранее защиту прав и интересов блогеров обсудили участники форума «Право цифровой безопасности». Форумчане отметили, что создание справедливого рынка видеомаркетинга в блогосфере помогает поддержать малый и средний бизнес, который видит в них единственный доступный способ рекламы.
Фото: из фотобанка Фонда Росконгресс / photo.roscongress.org / Сергей Коньков