Никита Серов – известный российский спортсмен, блогер, у которого в Instagram* более 3,4 миллиона подписчиков. Является основателем бренда одежды Serovski Brand. В интервью «ФедералПресс» Никита рассказал, как Москва встретила его при переезде, какие лидерские качества позволили взойти на Эльбрус и сколько он зарабатывает на своем бренде.
Никита, вы до переезда в Москву жили в Иванове. Легко ли было обосноваться в столице и влиться в блогерскую тусовку?
До 2020 года жил в Иванове. Меня в принципе все устраивало. Но я понимал, что достиг потолка развития. И для следующего толчка требовалось перебираться в Москву: для лучшей жизни своей и моих детей. Мысленно я собирался в столицу несколько лет, и потом в один момент переехал. Все получилось довольно легко. Здесь уже была подготовлена почва: друзья, знакомые. Поэтому сам переезд и обоснование в Москве дались достаточно легко. Не было никаких проблем. Наоборот было ожидание лучшего, что в принципе Москва и дала.
У вас есть крупный блог и вы известны своей аудитории, как спортсмен. Как из спорта и блогерства вы пришли к открытию бренда одежды?
Мой блог ранее был направлен исключительно на спорт, потому что это часть моей жизни. Мне 32 года, и на протяжении 27 лет я занимаюсь спортом. Мне это всегда нравилось, но я понимал, что моей аудитории помимо спорта хотелось от меня получать что-то еще. Я понял, что большая часть моей аудитории – женщины. И я стал делать одежду спортивной направленности: костюмы, футболки. Постепенно начал развивать свой бренд, и не скажу, что это было легко.
Кто придумывает модели в Serovski Brand?
Два года назад у нас работали всего два продавца и небольшой шоурум. Сейчас у нас в компании работает более 50 человек, а оборот составляет более 60 млн рублей в месяц. У нас своя большая фабрика – более 1300 кв.м. И есть свои специалисты: конструкторы, дизайнеры, модельеры, костюмеры и так далее. Над созданием каждой модели и коллекции работает целый штат сотрудников. Они следят за тенденциями, за цветовой палитрой. Тем самым соблюдая все каноны моды и стиля.
В вашей компании есть и женская, и мужская одежда. Какая пользуется большей популярностью?
Да, у нас есть одежда для женщин и мужчин. Кстати, у нас не просто магазин, а холдинг SRV Group, куда входит группа компаний. Помимо магазина есть свои агентства, где мы помогаем другим компаниям продвигаться на маркет-плейсах.
Сейчас в нашем бренде порядка 85 % – женский ассортимент. Мы знаем, как женщины любят тратить на себя, или мужчины любят тратить деньги на своих женщин. Поэтому платежеспособность и момент приобретения одежды у девушек гораздо выше. В связи с этим мы и делаем больше одежды для девушек.
В Serovski Brand есть и спортивная одежда, и изящные модели: как вы любите, чтобы одевались девушки?
У нас есть спортивная, повседневная и секси-модели. Я люблю сочетание всех вкусов. Ведь кто-то хочет что-то скрыть, кто-то наоборот подчеркнуть. Самое главное для нас это качество, комфорт и визуальная составляющая. Не могу точно сказать, что именно я люблю из нашего бренда.
Если говорить о моей девушке, то я обожаю, как на ней сидит наш спортивный костюм, и как сидит топик или леггинсы. Люблю всю одежду нашего бренда.
Недавно вы достигли вершины Эльбруса. Какие ваши личные качества помогают в развитии бизнеса?
Для меня подъем на Эльбрус был сравним с непростым путем развития нашего бренда. Первое, что я сделал, когда достиг вершины, я достал флаг своей компании и показал, что мы тот бренд, который покоряет вершины. Ведь мы за год выросли на 618 %. Это только начало нашего пути. Я уверен, что наш бренд будут знать все, и мы будем входить не в топ-30 известных брендов страны, а в топ-1. Я верю в успех. И знаю, что какой лидер – такая и компания. Я люблю покорять вершины, и знаю, что Serovski Brand будет делать то же самое.
Подскажите, вы рекламируете ваш бренд через блогеров? Работает ли такая реклама сейчас или легче продвигать магазин на маркет-плейсах?
Сейчас очень хороший инструмент для продвижения – маркет-плейсы (Wildberries, Оzon). Они не требуют дополнительной рекламы у блогеров и так далее. У блогеров мы берем рекламу, но трафик от них переходит на сайт, где мы получаем примерно 10-15 % месячной выручки. Остальные продажи идут через маркет-плейсы. Wildberries – порядка 70 % оборота.
Маркет-плейсы очень облегчают работу. А когда мы даем рекламу у блогеров, то это увеличивает наши продажи в разы.
У вас много друзей-блогеров. Кто из них ваши конкуренты в бизнесе?
У многих блогеров сейчас есть свой бизнес. В том числе – одежда. Но мы давно для себя избрали такую политику, что наличие конкуренции это хорошо. Тем более, когда она добрая, без подножек и толчков в спину. К конкуренции отношусь здраво, трезво, и мы стараемся не ориентироваться на конкурентов, которые идут позади нас. Мы стараемся приблизиться или даже превзойти тех, кто идет впереди. Нужно равняться на сильнейших. Но сейчас мы не видим в ком-то сильных конкурентов, хотя 100 % они есть.
Ваша бывшая супруга Надежда до сих пор лицо бренда или же она теперь не участвует в развитии бизнеса?
Она не является лицом нашего бренда и не имеет к нему никакого отношения. Ее фотографии (на странице марке-плейса – Прим. ред.) используются по ее согласию исключительно на старых моделях одежды, которые мы распродаем.
Фото: личная страница Никиты Серова «ВКонтакте»
*Признан экстремистским на территории РФ, внесен в список запрещенных сайтов Роскомнадзора
Сделано в России