КАЗАНЬ, 8 февраля, ФедералПресс. Бренд «гастрономическая столица» был официально зарегистрирован по отношению к Казани. Документы на регистрацию торгового знака были поданы еще год назад.
«Средняя загрузка ресторанов и кафе в период с 31 декабря по 10 января составила 77,4 %. Благодаря продлению в новогоднюю ночь работы ресторанов до 3.00 у них появилась возможность подготовить и провести в своих заведениях новогодние программы. Если раньше большая часть броней приходилась на казанцев, то в 2020 году – на туристов. Мэр Казани Ильсур Метшин подчеркнул, что хороших показателей удалось достичь благодаря смягчению ограничительных мер», - отметила директор Комитета по развитию туризма исполкома Казани Дарья Санникова.
Бренд «гастростолица» поможет увеличить поток туристов в Татарстан и особенно в его столицу. Сами гости города говорят, что при посещении региона им интересна национальная кухня, которая глубже погружает в историю республики.
Всего в 2020 году на территории Казани работало 2045 кафе, ресторанов и других заведений общепита, в этот период открылось 11 новых мест. Также появился уникальный гастрономический символ – торт из чак-чака и сухофруктов. Об этом сообщает издание «Реальное время».
Ранее «ФедералПресс» писал, что свердловские власти назвали возможные причины для закрытия общепита.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин