БАРНАУЛ, 14 марта, ФедералПресс. Представители УФАС Алтайского края предложили жителям Барнаула пройти общественный опрос, и выяснить действительно ли реклама является непристойной и оскорбительной.
В УФАС Алтайского края обратился местный житель, которого возмутила реклама пива «Пряничное» частной пивоварни, размещенной в социальных сетях. В качестве образа создатели использовали изображение женщины с кляпом во рту. В частности, по мнению мужчины, в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, а значит, реклама напрямую демонстрирует насилие над представительницами слабого пола и является оскорбительной.
«Для всестороннего рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности данной рекламы», – сообщили в пресс-службе краевого УФАС.
Между тем специалисты управления выявили в данной рекламе признаки нарушения п. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», запрещающего использование оскорбительных образов, а также сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека. Для полноценного рассмотрения заявления у специалистов ведомства возникла необходимость изучения общественного мнения. Пройти опрос граждане могут на официальном сайте алтайского УФАС.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что жителя Челябинска пожаловался на неприличную рекламу с Сергеем Шнуровым.
Фото: пресс-служба УФАС Алтайского края