Политика
  1. Политика
Политика
Краснодарский край
0

Краснодар не сумеет сэкономить миллиард на строительстве трамвайных путей

Трамвай
Земли нужны для размещения коммуникаций

КРАСНОДАР, 26 апреля, ФедералПресс. Депутаты гордумы Краснодара обсудили строительство новых трамвайных линий на пленарном заседании. Был задан вопрос про возможность экономии миллиарда рублей из бюджета.

«Вопрос насчет «зигзага». При строительстве трамвайной линии на Гидрострой и Восточно-Кругликовскую предусмотрено изъятие земель на общую сумму миллиард рублей. Нельзя ли было выбрать другие варианты, чтобы сохранить средства в бюджете, выделяемые на изъятие?» – спросила председатель гордумы Вера Галушко.

Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов считает, что это невозможно. Об этом он сказал открыто на совещании, которое транслировалось в прямом эфире на YouTube-канале гордумы.

«Нельзя. Говорю откровенно, потому что не первый год все эти трассы рассматриваются. Многие были в генеральном плане, утвержденном в 2012-м году. Здесь нужно что понимать: строительство этих трамвайных линий, в том числе на Гидрострое, связано с реконструкцией дорог», – отметил Архипов.

Он пояснил, что на Гидрострое идет реконструкция автомобильной дороги четырех полос. Плюс на сегодняшний день, отметил он, есть наработки, которые легли в основу разрабатываемого проекта, которые говорят о том, что сегодняшнее законодательство поменялось – большинство сетей надо выносить из под трамвайных линий.

Он привел в пример улицу Московскую, где уже начали прокладывать трамвайные пути. Работы затронули сети связи, ливневую канализацию, электричество и многое другое.

Как отметил Архипов, законодательство запрещает размещать коммуникации под дорогами и трамвайными линиями.

«На Гидрострое две высоковольтные линии. Другого выхода нет», – резюмировал Архипов.

Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что кубанские депутаты будут работать все майские праздники.

Фото: pxhere.com

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
YouTube 1