КРАСНОДАР, 24 июля, ФедералПресс. Об исследовании сообщила пресс-служба торговой сети.
По сообщению пресс-служба краснодарского ритейлера, «Магнит» стал самой упоминаемой торговой сетью России. Данные об этом предоставила компания «Смимонитор». При исследовании учитывались упоминания на телевидении, радио, печатной прессе и электронных изданиях.
Компания сообщает, что «Магнит» упоминался 53 тысячи раз за последний год, что позволило краснодарскому ритейлеру занять первое место. Отдельно отмечается, что только упоминание деятельности Сергея Галицкого, а именно продажа 29 % акций, произошла 12 тысяч раз.
Вторую стрчку занял главный конкурент краснодарского ритейлера – «Пятерочка», которая упоминалась в СМИ 51 тысячу раз. При этом стоит отметить, что значительная часть упоминаний этой компании связана с «Магнитом» – обменом топ-менеджерами между компаниями.
В топ-10, пусть и со значительным основанием, попали: «М.Видео» (35 тыс. упоминаний), «Дикси» (34 тыс. упоминаний), «Ашан» (31 тыс. упоминаний), «Детский мир» (31 тыс. упоминаний), «Перекресток» (29 тыс. упоминаний), IKEA (27 тыс. упоминаний), «Связной» (22 тыс. упоминаний) и «Эльдорадо» (22 тыс. упоминаний).
Не смогли войти в десятку самых обсуждаемых – «Лента», «Евросеть» и «Карусель».