КРАСНОДАР, 23 июня, ФедералПресс. В департаменте потребительской сферы рассказали о ребрендинге придорожных ярмарок. Это должно повысить продажи.
Чиновники предлагают поэтапно все придорожные ярмарки сделать в одном стиле, чтобы повысить узнаваемость кубанского бренда. Это займет несколько лет. Уже есть концепция. Известно, что будет использован эко-дизайн.
«Придорожные ярмарки Кубани – визитная карточка нашего региона, которая должна соответствовать современным тенденциям. Развивая торговлю, мы создаем комфортную потребительскую среду, что в итоге скажется на увеличении покупательского трафика», – рассказал руководитель департамента потребсферы Роман Куринный.
В этом году откроется около 350 ярмарок вдоль дорог. Ранее ярмарки выходного дня тоже через это прошли – появились палатки в одном стиле, баннеры и указатели, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Фото: ФедералПресс / Дарья Сеймовская