КРАСНОЯРСК, 25 сентября, ФедералПресс. Красноярские торговые марки Green House, «Азбука пола» и другие начнут работу в других городах страны, в том числе Москве и Санкт-Петербурге. Таковы итоги участия бизнесменов региона в прошедшей в столице международной выставки франшиз Buybrand Expo 2020.
Организатором поездки региональных предпринимателей выступило агентство развития бизнеса Красноярского края. Тур стал частью национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Красноярский край на мероприятии представили сеть кофеен Green House, школа иностранных языков Love English Club и магазин товаров для ремонта «Азбука пола». В результате первая компания получила 48 запросов на покупку франшизы, последняя — 10.
«Благодаря агентству развития бизнеса и участию в выставке мы получили колоссальный импульс для своего продвижения. Уже сейчас мы ведем предметные переговоры с восемью потенциальными франчайзи из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы и Махачкалы», - прокомментировал директор сети кофеен Green House Егор Тохтобин.
Фото: ФедералПресс/Елена Майорова