Top.Mail.Ru
Экономика
Красноярский край
0

Чем грозит Красноярскому краю прекращение ремонтов самолетов АН-24 и АН-26

Самолеты АН-24 и АН-26 эксплуатируются также в направлении из Красноярска в некоторые аэропорты Эвенкии
Самолеты АН-24 и АН-26 эксплуатируются также в направлении из Красноярска в некоторые аэропорты Эвенкии

КРАСНОЯРСК, 29 марта, ФедералПресс. Из-за возможного прекращения ремонта самолетов АН-24 и АН-26 под угрозой находятся некоторые рейсы в Красноярском крае: из Красноярска в Светлогорск, Ленск (Красноярский край) и Таксимо (Бурятия), а также из Норильска в Диксон. Осуществлять полеты по этим направлениям в настоящее время на других воздушных судах для авиакомпании технически невозможно. Об этом «ФедералПресс» рассказали в пресс-службе авиакомпании «КрасАвиа».

«Эти аэропорты технически не могут принимать самолеты других типов. У них нет соответствующего допуска по самым разным причинам: это может быть невозможность провести техобслуживание, грунтовая взлетно-посадочная полоса или что-то еще. Тем не менее, данные рейсы являются социально значимыми, они субсидируются, чтобы обеспечить доступность тарифов для населения и речи о прекращении полетов по данным направлениям не идет», – пояснили в пресс-службе.

В авиакомпании добавили, что самолеты АН-24 и АН-26 эксплуатируются также в направлении из Красноярска в некоторые аэропорты Эвенкии. Но в этом случае наравне с ними используются и другие типы воздушных судов, поэтому риска прекращения полетов тоже нет.

Всего в авиапарке «КрасАвиа» находится три судна АН-24 и четыре судна АН-26.

«Летнее расписание мы выполним в полном объеме. Жителям наших северных городов и поселков не о чем беспокоиться – сбоев в авиасообщении не будет», – заявил ранее на заседании межведомственной рабочей группы по обеспечению устойчивости экономики при правительстве Красноярского края генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.

Как сообщал «ФедералПресс», проблемы с эксплуатацией АН-24 и АН-26 могут возникнуть из-за закрытия Ростовского завода гражданской авиации № 412 – крупнейшего завода, где занимаются ремонтом бортов такого типа. В «КрасАвиа» рассказали, что совместно с «ИрАэро» направили свои предложения в Минпромторг РФ с целью «сохранить компетенции», которые позволят продолжить эксплуатацию судов на маршрутах.

Фото: ФедералПресс /Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.