КРАСНОЯРСК, 26 ноября, ФедералПресс. Центр управления регионом начал работу в Красноярском крае. Он будет координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, поступающих от жителей края через соцсети.
В Красноярском крае введен в работу Центр управления регионом. Здесь будет координироваться весь процесс сбора, мониторинга и отработке сообщений, поступающих как через соцсети, так и по другим каналам. Это поможет выстроить связь с жителями края.
ЦУР позволит оперативно доносить информацию до ответственных исполнителей, благодаря чему время реакции на каждое сообщение должно существенно сократиться. Также это поможет выявлению системных проблем и анализу их причин.
«Платформа обратной связи, которая проходит апробацию в регионе, станет одним из инструментов работы ЦУР. С помощью этой цифровой платформы любой житель региона, зарегистрированный на портале Госуслуг, сможет сообщить о проблеме в мобильном приложении системы. Такой запрос незамедлительно будет переадресован исполнителям, а гражданин получит уведомления о ходе работ над проблемой и информацию о ее решении», – прокомментировали в пресс-службе правительства Красноярского края.
Добавим, за 2020 год красноярцы направили через социальные сети свыше 10 тысяч обращений.
Фото: пресс-служба правительства Красноярского края