ВЛАДИВОСТОК, 11 августа, ФедералПресс. Мэр Владивостока Константин Шестаков объяснил, почему Владивосток не стал популярным туристическим брендом. Об этом он рассказал на сессии, посвященной развитию туризма на Дальнем Востоке.
«Мы бы хотели попасть на центральные каналы с качественной рекламой региона, за которую заплатили серьезные муниципальные и небюджетные деньги. Но для многих регионов Дальнего Востока это недоступно. Цены, которые выкатывает нам федеральное телевидение, кусаются», – пожаловался глава администрации.
По мнению Шестакова, решить эту проблему можно. Например, предоставив регионам минуты эфирного времени как меру поддержки. Ее мог бы оказать федеральный регулятор. Или устроив конкурс, по итогам которого лучшие ролики попали бы на центральные каналы.
До пандемии власти города часто заказывали видео о Владивостоке у известных блогеров, в том числе и из других стран. Константин Шестаков считает, что попасть на центральные каналы должны именно эти ролики.
Ранее «ФедералПресс» писал, почему инвесторы не хотят вкладываться в развитие туризма на Дальнем Востоке.
Фото: Администрация Приморского края