Top.Mail.Ru
Политика
Владимирская область
0

Журналисты подсчитали расходы властей Владимирской области на пиар в СМИ

Журналисты подсчитали расходы властей Владимирской области на пиар в СМИ
Журналисты подсчитали расходы властей Владимирской области на пиар в СМИ

ВЛАДИМИР, 18 декабря, ФедералПресс. Расходы на информационное сопровождение в медиа незначительно сократили администрация Владимирской области и мэрия столицы региона. А вот траты заксобрания на пиар выросли.

Владимирские журналисты подсчитали, во сколько местным властям обошелся пиар в этом году. Правительство региона по контрактам на госзакупки потратило чуть больше 51 миллиона рублей – всего на два процента меньше, чем годом ранее.

Мэрия Владимира на государственные контракты с медиа потратила около 4 миллионов – также почти на два процента меньше, чем в 2018 году. А вот законодательное собрание потратило более десяти миллионов на эти цели. Это на десять процентов больше, чем в предыдущие годы.

Больше всего от сотрудничества с правительством выручил телеканал «Губерния-33» – свыше 38 миллионов рублей. Также над дорогими контрактами с органами госвласти работали «Вариант», «Ва-Банк» и Шестой канал, пишет «ПроВладимир».

Напомним, что после после победы на выборах губернатор Владимир Сипягин пообещал, что владимирская администрация постарается сократить расходы на государственные СМИ. Однако весной этого года заксобрание региона согласовало изменения в расходах, касающихся пиара Белого дома.

В целом по новой трехлетней госпрограмме расходы на освещение деятельности выросли на 77 миллионов по сравнению с ранее утвержденным планом. «ФедералПресс» писал, что правительство Владимирской области в год планирует тратить около 52 миллионов рублей на эти цели вместо 27 млн.

Фото: gubernator33.ru

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.