ВОЛГОГРАД, 26 сентября, ФедералПресс. Согласно условиям контракта, разработчики должны будут провести опрос госслужащих, глав муниципалитетов, лидеров общественного мнения, антропологов.
Рекламщики сделают Волгоград привлекательным за 3,4 миллиона. В эту сумму входит разработка бренда, слогана и логотипа. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок.
Сообщается, что исполнителем выбрано рекламное агентство «Красава про». Все это делается для повышения туристической привлекательности региона и привлечения инвесторов, продвижения волгоградских компаний на зарубежный рынок.
Согласно условиям контракта, для составления полной картины, разработчики должны будут провести опрос госслужащих, глав муниципалитетов, лидеров общественного мнения, антропологов и так далее.
Отметим, сроки выполнения работы установлены до 30 июня.Напомним, ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что концерт Шнура обошелся бюджету Волгограда в несколько миллионов рублей.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин