НОВОКУЗНЕЦК, 30 апреля, ФедералПресс. Аэропорт Новокузнецка за первый квартал обслужил 111,3 тысячи человек. Это вдвое больше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года. Кемеровская воздушная гавань все еще не восстановила допандемийный пассажиропоток, следует из данных Росавиации.
Аэропорт Кемерова обслужил за январь – март 2021 года 96 тыс. 508 пассажиров, что на 7 % меньше, чем за первый квартал 2020 года. Пик потока пришелся на март: кемеровскую воздушную гавань посетили 35,2 тыс. пассажиров.
Новокузнецкий аэропорт в марте обслужил 36,1 тыс. пассажиров, в прошлом году– 18 тыс. человек. Больше всего пассажиров воздушная гавань приняла в январе – 39,5 тыс. человек. В прошлом году пассажиропоток в январе и феврале составил чуть больше 20 тыс. человек в месяц.
Резкий рост пассажиропотока в аэропорту Новокузнецка связан с возросшей на фоне закрытых границ популярностью горнолыжного курорта в Шерегеше. По информации областного правительства, в зимнем сезоне там отдохнули свыше 2 млн туристов. Это рекордное количество за все время существования курорта. Гостей зимний Шерегеш будет принимать еще пару недель.
Ранее «ФедералПресс» писал, что новокузнецкий аэропорт на фоне пандемии стал успешнее кемеровского, но его инфраструктуры недостаточнодля обслуживания возросшего пассажиропотока.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин