КЕМЕРОВО, 18 марта, ФедералПресс. В магазинах кузбасских ретейлеров нет ажиотажа и повышенного спроса на продукты. Тем не менее угроза коронавирусной инфекции внесла свои коррективы в работу службы доставки и торговых точек.
О ситуации в магазинах кузбасской сети фермерских продуктов «Калина-Малина», принадлежащих крестьянскому хозяйству Александра Волкова, охарактеризовал PR-менеджер Евгений Рудаков. Он рассказал, что ажиотажа и повышенного спроса нет. Очереди, как и всегда, по вечерам. В это время люди обычно возвращаются домой и по пути заходят в магазин за свежими продуктами.
«У нас есть свой интернет-магазин и доставка по региональной столице. Спрос на нее не вырос. Тем не менее нынешняя ситуация с коронавирусом внесла свои коррективы, поэтому мы решили, что теперь покупатель может позвонить в любой магазин сети, который находится рядом, и сделать заказ устно. За час его подготовят и принесут домой. Притом бесплатно. Мы видим картину с продуктами в онлайн-режиме и не готовы поставлять любые продукты», – рассказал Евгений Рудаков корреспонденту «ФедералПресс».
В группе фермерской сети уточняется, что бесплатный устный заказ может сделать потребитель, находящийся на карантине. Также при посещении торговой точки «Калины-Малины» можно обработать руки антисептиком из специального диспансеризатора, которым пользуются и продавцы. В магазине покупателям могут выдать одноразовые перчатки, налить кофе в личную кружку и упаковать купленную еду в принесенный контейнер.
Крестьянское хозяйство Александра Волкова работает в регионе с 2009 года. Компания производит мясо-колбасные изделия, также реализует готовую продукцию местных фермеров. Сеть включает в себя более 80 магазинов в Кемерове, Новокузнецке, Новосибирске, Красноярске и Томске, а также два мясоперерабатывающих завода в Алтайском крае и столице Кузбасса, две птицефабрики, комбикормовый завод.
Фото:unsplash.com.