Top.Mail.Ru
Бизнес
Кировская область
0

Кировские предприниматели пожаловались на слишком жесткие правила размещения рекламы

реклама
В октябре 2018 года гордумой Кирова были утверждены правила, которые регламентируют размер рекламных конструкций на фасадах

КИРОВ, 23 января, ФедералПресс. Представители бизнеса заявили депутатам, что не понимают, как им теперь рекламировать свои услуги. По их словам, новые правила размещения рекламы сильно снизили их выручку.

Кировские предприниматели попросили городские власти и депутатов смягчить правила размещения рекламных конструкций в областном центре. Вопрос обсуждался на заседании комиссии по имуществу Кировской городской думы.

Директор МКУ «Городская реклама» Юлия Двойнишникова рассказала депутатам о планируемых изменениях в правилах размещения рекламных конструкций. Так, проект детализирует понятие «рекламная конструкция», устанавливает ограничения по установке рекламных конструкций вблизи выявленных объектов культурного наследия. Также предлагалось увеличить площадь информационных полей для части улиц до 9, 99 кв. метра.

Вопросов к текущему проекту решения не возникло, но на заседание комиссии пришли предприниматели, которых не устраивают ранее принятые изменения в правила размещения рекламных конструкций. Напомним, в октябре 2018 года гордумой были утверждены правила, которые регламентируют размер рекламных конструкций на фасадах. Рекламное панно на фасаде дома должно быть не меньше 120 кв. метров, на других объектах – не меньше 50 кв. метров. Такие панно размещаются только на глухих фасадах либо участках стены без окон и декоративного оформления. Площадь отдельно стоящих рекламных конструкций должна быть не более 2,16 кв. метров. Также внесли дополнение в правила размещения рекламы рядом с объектами культурного наследия. Кроме того, на улице Ленина началось внедрение дизайн-кода и были установлены жесткие правила по виду рекламных конструкций.

Предприниматель Дмитрий Кочуров отметил, что озвученные поправки не несут «критичных» изменений, но принятые ранее изменения существенно сказались на выручке предприятий, ограничили права собственников жилья. Кочуров попросил депутатов смягчить правила размещения рекламных конструкций в Кирове и снизить давление на бизнес. Он также передал народным избранникам список предложений, которые поддержали свыше 30 компаний в Кирове.

«После тех изменений, которые были приняты, рекламу же вообще нельзя размещать. Вывеска должна всему соответствовать, никакой рекламы нельзя – если вы ее не сняли, вам штраф. Давайте лучше все посмотрим на облупленные фасады, которые никому не нравятся», – заявил Кочуров.

Директор рекламной компании «Риком» Константин Плюснин заявил, что из-за новых правил страдают рекламные компании и другой бизнес: «Работать невозможно. Занимаемся только изготовлением вывесок «продано», «закрыто», «сдается в аренду».

Глава администрации Кирова Илья Шульгин заявил, что работа по очистке города от незаконной рекламы продолжится. Он отметил, что город должен равняться в том числе на Москву, где нет растяжек и огромных кричащих баннеров.

«Нет цели уничтожить рынок рекламы. Есть цель его сделать максимально прозрачным, цивилизованным, поднять рынок, увеличить его стоимость», – заявил Шульгин.

В итоге депутаты решили обсудить этот вопрос с предпринимателями на площадке Вятской торгово-промышленной палаты, а потом принимать решение.

Фото: администрация города Кирова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.