КИРОВ, 20 июня, ФедералПресс. Врио губернатора Кировской области хочет повысить качество обратной связи чиновников и граждан. Для этого он планирует принимать строгие меры к недобросовестным исполнителям.
«Я изучил ответы на обращения граждан, связанные с проблемой борщевика. Из них половина примерно следующего характера: «У нас нет такой программы, делать не будем». Или вот еще эпичный ответ. Гражданин спрашивает, когда участок будет очищен от борщевика, ответ: «Определите, кто собственник участка, напишите нам, и мы займемся», – отметил Александр Соколов.
Об этой проблеме врио губернатора региона заявил на планерке в понедельник. Он сообщил, что подобным образом общаться с жителями региона недопустимо. Нужно внимательнее относиться к людям и давать им конкретные ответы.
«За отписки в ответ на обращения граждан будут приниматься соответствующие организационные меры», – сообщил Соколов.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, чем занимался Александр Соколов ранее и как он занял высокую должность.
Фото: Pravda Komsomolskaya / Russian Look / globallookpress.com