КУРГАН, 14 марта, ФедералПресс. Энергокомпания СУЭНКО – работает в Тюменской и Курганской областях – перевела контакт-центр на круглосуточный режим и увеличила количество операторов. Теперь потребители будут быстрее связываться с энергетиками, отметили в пресс-службе компании.
«Ранее звонки в периоды ограничения электроснабжения принимали сотрудники оперативно-диспетчерских служб. Однако диспетчеры не только общаются с потребителями, но и задействованы в аварийно-восстановительных работах на сетях. С расширением территории обслуживания СУЭНКО и увеличением количества потребителей возникла проблема недозвона во время аварийных отключений. Чтобы обеспечить оперативную связь потребителей и энергокомпании, было решено передать этот функционал отдельным сотрудникам контакт-центра», – объяснили в СУЭНКО.
Контакт-центр открыли в июне 2021 года – сначала только в Тюменской области. За несколько месяцев операторы обработали большой объем звонков, и центр решили расширить. А с марта этого года операторы принимают обращения от потребителей из Курганской области.
Всего с начала года операторы приняли около 10 тысяч звонков по Тюменской области и более 1,6 тысячи – по Курганской. Самым загруженным стало 1 февраля, когда в Тюмени произошло аварийное отключение воздушной линии 110 кВ смежной сетевой организации. В пиковые часы операторы обработали 668 звонков – около 5 звонков в минуту.
С этого месяца дозвониться до контакт-центра можно в любое время суток. На связи с потребителями будут девять операторов. В Тюменской области звонки принимают по единому номеру 8 800 700 86 72, в Курганской – 8 800 700 40 50.
В СУЭНКО напомнили, что передать информацию об отключениях можно онлайн. Для этого на сайте СУЭНКО работает сервис «Сообщить о проблеме»: вся информация оттуда сразу поступает диспетчерам. Также СУЭНКО публикует актуальную информацию о плановых и аварийных отключениях в разделе «Отключения».
Фото: пресс-служба СУЭНКО