КУРГАН, 23 августа, ФедералПресс. Энергокомпания СУЭНКО с начала года приняла более 12 тысяч онлайн-обращений. Жители Курганской и Тюменской областей подают их через «Личный кабинет» на сайте компании.
«Личный кабинет» на сайте СУЭНКО остается самым удобным и быстрым способом решить все организационные вопросы для техприсоединения», – отмечают в пресс-службе СУЭНКО.
С запуском «Личного кабинета» компании удалось сократить сроки подключения к сетям новых потребителей, а процесс получения услуги стал более простым. Посещать центр обслуживания клиентов для оформления заявки теперь тоже не нужно.
Перейти в «Личный кабинет» можно с главной страницы suenco.ru. Сервис позволяет:
- подать заявку на техприсоединение, переоформление или восстановление документов о техприсоединении;
- отследить статус рассмотрения заявки;
- выполнить технические условия в режиме реального времени;
- направить обращение по договору техприсоединения;
- задать другие вопросы, относящиеся к деятельности энергокомпании.
При подаче заявки в «Личный кабинет» нужно загрузить фото или скан-копии следующих документов:
- для граждан: план расположения энергопринимающих устройств, документ, подтверждающий право владения объектом и паспорт или иное удостоверение личности;
- для организаций и ИП: план расположения энергопринимающих устройств, документ, подтверждающий право владения объектом, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя.
СУЭНКО Сайт" width="800" height="461" />
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова, пресс-служба СУЭНКО