САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 августа, ФедералПресс. Жители Ленобласти испытывают трудности с тем, чтобы заказать социальное такси: дозвониться до службы поддержки не представляется возможным, диспетчеры иногда хамят. Кроме того, пенсионеров вынуждают отправлять все документы исключительно по электронной почте. Об этом горожане рассказали в социальных сетях.
«Когда уже закончится свистопляска с социальным такси? Каждый раз меняются правила. То не дозвониться, то по электронной почте пошлите направление, а потом дозванивайтесь, то сначала дозвонитесь, потом мы согласуем, то мы не знаем, за сколько выезжать», – пишут жители на странице губернатора Александра Дрозденко в социальной сети «ВКонтакте».
Пользователи уточнили, что таких проблем раньше не возникало. Направление можно было показать водителю такси уже после вызова, что было весьма удобно. Местные жители связывают ухудшение сервиса со сменой исполнителя услуг. Они считают, что пожилые люди зачастую не могут отправить электронное письмо с направлением, так как попросту не умеют этого делать. Кроме того, диспетчеры службы поддержки социального такси в разговоре с людьми иногда хамят.
«Раньше таких проблем не было: позвонили, заказали такси, направление в машине показали и все. Сейчас же звоню, так еще и хамят. Ладно, я помоложе, пользуюсь электронной почтой, а другие старики, у которых нет доступа? Все же есть в базе», – рассказала женщина.
На проблему жителей обратил внимание комитет по социальной защите населения Ленобласти. Ведомство сообщило, что в случае поездки в медицинскую организацию необходимо предоставить в диспетчерскую транспортной компании либо в филиал центра социальной защиты направление лечащего врача или документ, подтверждающий прикрепление гражданина к медицинской организации.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, как в регионах помогают гражданам.
Фото: freepik.com