КРАСНОГОРСК, 1 октября, ФедералПресс. Ровно пять лет назад в Московской области начала работать цифровая платформа обратной связи с жителями «Добродел». За это время пользователи оставили там почти 4 миллиона запросов.
Порталу «Добродел», через который жители Подмосковья смогут решить практически все вопросы, сегодня исполняется пять лет. Платформой пользуются 1,7 миллиона человек, за все время на ней зарегистрировали свыше 3,7 миллиона обращений. Мобильным приложением пользуются более полумиллиона жителей региона.
Глава министерства госуправления и информационных технологий Московской области Максим Рымар подчеркивает: платформа стала одной из лучших практик получения информации и обратной связи от жителей.
«О том, что наш сервис действительно помогает людям, говорят цифры – жители региона подтвердили решение уже 1,7 млн проблем. Каждую неделю к этому показателю прибавляется по 6 тысяч принятых пользователями решений. Еще 1,1 млн проблем решены и ждут подтверждения жителями», – добавил министр.
Любой пользователь может оставить свое обращение по 22 направлениям работы органов власти, которые разделены на более чем 600 категорий. Жители могут как рассказать о проблеме, так и воспользоваться практически полным перечнем госуслуг.
«Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения», затем выбрать категорию и городской округ, описать суть проблемы, прикрепить фотографии, выбрать местоположение на карте, нажать кнопку «Создать сообщение»», – пояснили организаторы платформы.
Обрабатывают сообщения пользователей в течение суток, затем к решению проблемы подключаются ответственные ведомства, а уже после жителям приходит отчет. Если вопрос не решен должным образом, портал позволяет отправить его на доработку.
Также через «Добродел» жители могут поучаствовать в голосованиях по вопросам улучшения качества жизни в регионе. За все время на площадке создали более 40 голосований и почти 220 опросов, в которых отметились 1,4 миллиона пользователей.
Фото: пресс-служба правительства Московской области