НИЖНИЙ НОВГОРОД, 15 апреля, ФедералПресс. Специалисты принимают звонки круглосуточно. Жители спрашивают, что делать по возвращению в регион и как оформить листок нетрудоспособности.
На горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции с момента введения в Нижегородской области режима повышенной готовности поступило более 13 тыс. звонков. С 13 марта специалисты круглосуточно отвечают на вопросы граждан.
Губернатор Глеб Никитин отмечает, что в борьбе с распространением COVID-19 огромное значение имеет своевременное информирование граждан.
«Даже в типовой ситуации человеку порой важно получить консультацию специалиста. Призываю все нижегородцев пользоваться возможностями горячей линии», – сказал губернатор.
На горячую линию ежедневно поступает от 450 до 1150 звонков. Жителей консультируют сотрудники территориального центра медицины катастроф, скорой помощи, экстренной консультативной скорой медицинской помощи, отдела медицинского снабжения и материально-технического обеспечения, а также студенты-волонтеры. С сотрудниками провели инструктаж, при работе с персональными данными используются защищенные каналы связи.
Чаще всего нижегородцы спрашивают, что им делать после возвращения в Россию из-за рубежа, как оформить листки нетрудоспособности и договориться о доставке лекарства и продуктов на дом. Также жители консультируются по вопросам проведения лабораторных исследований и режима самоизоляции. От работодателей поступают вопросы по поводу сотрудников, вернувшихся из иностранных государств.
Номера горячей линии (250-94-03, 8-910-397-41-28) размещены на сайтах региональных ведомств, а также официальных сайтах и информационных стендах медицинских, образовательных и других учреждений области.
Фото:government-nnov.ru