Top.Mail.Ru
Общество
Нижегородская область
0

На нижегородском портале госуслуг появилась платформа обратной связи

Нижегородцы могут сообщить о проблеме или поделиться инициативой
Нижегородцы могут сообщить о проблеме или поделиться инициативой

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 15 марта, ФедералПресс. На сайте госуслуг Нижегородской области создали платформу, на которой граждане могут оставить обратную связь. Она называется «Госуслуги. Решаем вместе».

«Цифровые сервисы дают огромные возможности по запуску новых механизмов обратной связи», – заявил губернатор Глеб Никитин.

На сайте граждане могут рассказать о своих идеях по повышения качества предоставления муниципальных и госуслуг. Кроме того, жители региона могут рассказать о какой-либо проблеме.

Платформу создали в рамках проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Воспользоваться сервисом можно на страничке портала госуслуг.

Все обращения распределили на 4 категории: информационные технологии, МФЦ, госуслуги и иное. Сообщение будет рассматриваться максимум 30 дней, однако, в зачатую, рассмотрение длится около 10 календарных дней.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.