НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 апреля, ФедералПресс. «Нижегородский водоканал» запустил прототип голосового робота-помощника, который будет принимать звонки вместо диспетчеров. Технология сейчас работает в тестовом режиме.
«В процессе общения робот попросит абонента назвать адрес, по которому запрашивается информация, затем проверит наличие отключения холодного водоснабжения во внутренней информационной системе АО «Нижегородский водоканал» и, если оно зарегистрировано, сообщит абоненту срок возобновления водоснабжения», – рассказали в компании.
Для оперативного получения информации с помощью голосового робота необходимо позвонить по номеру круглосуточной линии +7 831 246-99-99 и, пользуясь меню IVR, перейти в пункт «1» и далее «1».
Прототип голосового помощника разработан службой информационных технологий. После завершения тестового этапа и анализа эффективности работы технологии будет принято решение о его дальнейшей эксплуатации и расширении функционала.
Ранее «ФедералПресс» писал, что роботы займутся производством готовой еды в Санкт-Петербурге.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин