Top.Mail.Ru
Экономика
Новгородская область
0

В Нижнем Новгороде открылся ежегодный рекламный форум

Потребитель
Потребители все чаще целенаправленно выбирают товары российских производителей

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 сентября, ФедералПресс. В первый день XXIII Рекламного форума состоялась пленарная сессия «Значение коммуникаций в экономической повестке России сегодня». Участники обсудили итоги первого полугодия, представили результаты исследований и оценили перспективы для рекламного сегмента в сложившейся ситуации.

Эксперты сошлись во мнении, что российские производители как никогда заинтересованы в выводе своей продукции на рынок. Уход западных компаний дал толчок развитию отечественного бизнеса и одновременно маркетинговой отрасли. По данным АКАР, которые привел вице-президент ассоциации Сергей Веселов, рекламный рынок в первом полугодии достиг рекордных показателей. Даже докризисный уровень был превзойден из-за общего экономического роста.

«Самый большой прогресс может быть в той ситуации, когда появляется новый рынок или освобождается его часть. Тут можно быстро вырасти за те же деньги, за которые в обычной конкурентной среде доходы были бы меньше. 26 рекламодателей из топ-30 нарастили свои реальные рекламные бюджеты на 30–40 %», – заявил Веселов.

Хотя телевидение остается лучшей средой для ознакомления потенциальных клиентов с новыми продуктами и услугами, аудитория все чаще стала приходить в интернет за контентом, отметил первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

«Тренды привели к тому, что появилась новая рекламная ниша. Это люди, которые смотрят прямой эфир телеканалов через интернет. Таких людей уже 15,5 млн человек. Аудитория растет, и мы готовы предложить рекламодателям новый продукт», – заявила коммерческий директор Digital Alliance Виктория Радецкая.

В ходе обсуждения был поднят вопрос о влиянии рекламной индустрии на развитие экономики страны. Потребители все более целенаправленно выбирают продукцию российских производителей, в том числе благодаря успешным рекламным кампаниям.

Рекламный форум в Нижнем Новгороде – одно из крупнейших отраслевых мероприятий. Дискуссионная площадка объединяет игроков отрасли для поиска новых путей развития коммерческих коммуникаций и рынка медийной рекламы.

Ранее «ФедералПресс» писал, что эксперты обсудили адаптацию российских промышленных компаний к санкциям. Ленинградская область, несмотря на санкционное давление, остается среди регионов-лидеров по росту экономики. Еще в начале 2022 года ее занесли в красную зону самых рискованных регионов из-за большого количества предприятий с участием иностранного капитала и из-за ориентации предприятий на экспортно-импортные связи, но вскоре регион оказался в зеленой зоне.

Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.