НОВОСИБИРСК, 9 сентября, ФедералПресс. С начала нынешнего года Банк России принял 2,5 тысячи обращений от жителей Сибири по поводу нарушений со стороны страховых компаний. Это на 45 % больше, чем годом ранее, рассказали в пресс-службе Сибирского ГУ Банка России.
«По результатам проверок в большинстве обращений, которые поступают в Банк России от граждан, не подтверждаются нарушения со стороны финансовых организаций. Доля обоснованных жалоб сибиряков находится на уровне около 10%», – рассказал начальник Сибирского ГУ Банка России Николай Морев.
До 75 % всех обращений было связано с темой ОСАГО. В первую очередь – о неверном применении коэффициента бонус-малус. Кроме того, возросло количество претензий из-за проблем с покупкой Е-ОСАГО и бумажных полисов, например, в связи с отсутствием бланков. Чаще стали возникать разногласия и по поводу ремонта пострадавшего в ДТП автотранспорта.
«Здесь сыграл эффект низкой базы: в период самоизоляции обращений в страховые по «автогражданке» было меньше, да и сами автовладельцы реже пользовались машинами и попадали в аварии», – пояснили в пресс-службе Сибирского ГУ Банка России.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Сибири резко активизировались «черные кредиторы».
Фото: ФедералПресс /Елена Майорова