Политика
Политика
Омская область
0

Новый пресс-секретарь омского губернатора рассказала о планах на новом посту

Алина Атаманенко
Алина Атаманенко ранее работала заместителем директора по связям с общественностью филиала ООО «Китайская национальная химико-инженерная строительная компания #7»

ОМСК, 1 июня, ФедералПресс. У губернатора Омской области Александра Буркова появился свой пресс-секретарь. Им стала Алина Атаманенко, которая до недавнего времени работавшая директором по развитию медиагруппы «СМК Холдинга».

После ухода того, как в 2019 году Анастасия Гуливатенко, мастерски совмещавшая работу пресс-секретаря губернатора Омской области и руководителя областного ГУИП, ушла в отставку, со СМИ взаимодействовал советник губернатора, а впоследствии заместитель министра региональной политики Ярослав Лесовский.

В понедельник, 1 июня, стало известно, что взаимодействовать со СМИ будет Алина Атаманенко, ранее работавшая директором по развитию медиагруппы «СМК Холдинга». О том, чем она займется на новом посту, новый пресс-секретарь губернатора Омской области поделилась с корреспондентом «ФедералПресс».

«Спасибо за поздравления. В первую очередь планирую заняться сбором перечня «добрых дел» Александра Леонидовича за последний год, возродить лучшие традиции взаимодействия первого лица с медиасообществом и привнести что-то новое», – рассказала Алина Атаманенко.

Отметим, что пресс-секретарь губернатора выпускница ОмГУ по специальности «политология». До своего назначения новый пресс-секретарь губернатора работал заместителем директора по связям с общественностью филиала ООО «Китайская национальная химико-инженерная строительная компания #7», а до 2018 года трудилась на должностипресс-секретаря областного 12 канала и директора в медиахолдинге «СМК Холдинг». В 2020 году она также принимала участие в конкурсе управленцев «Лидеры России. Политика».

Фото: с личной страницы Алины Атаманенко в «ВКонтакте»

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
YouTube 1