Top.Mail.Ru
Политика
Пермский край
0

Прикамцы 12 тысяч раз обратились к сервису «Госуслуги. Решаем вместе»

Важной опцией является отслеживание статуса обработки обращения
Важной опцией является отслеживание статуса обработки обращения

ПЕРМЬ, 15 марта, ФедералПресс. Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» помогла ответить на 12 тысяч обращений от жителей Пермского края.

«В конце 2020 года в Пермском крае была запущена платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», которая помогает организовать работу с обращениями жителей региона. С 1 ноября на платформу поступило 12,1 тыс. сообщений от прикамцев. На все были даны ответы профильных ведомств», – рассказали в пресс-службе краевого правительства.

Платформа до конца года будет запущена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов власти. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти и министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максутом Шадаевым.

«При формировании координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И РЦТ должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

По его словам, важной опцией для граждан на цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

От Пермского края на платформе созданы пятнадцать личных кабинетов региональных органов исполнительной власти, 23 – органов муниципальной власти и 42 личных кабинета государственных и муниципальных учреждений. В 2020 году на портале «Госуслуги» были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19, проблемах с вызовом скорой медицинской помощи. Также был запущен сервис Минпросвещения РФ, который позволяет получать обратную связь от родителей учащихся младших классов по организации питания в школах.

Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.