ПЕРМЬ, 1 августа, ФедералПресс. Никаких нарушений не нашел экспертный совет ФАС после изучения рекламы «божественной шаурмы» в Перми.
Эксперты ФАС проверили рекламу шаурмы на предмет нарушений закона «О рекламе» и ничего не нашли.
«По результатам нарушения требований ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не установлено», – сказал сотрудник пермского ФАС.
Рекламный пост о «божественной шаурме» был размещен в социальной сети и вызвал возмущение представителей Пермской епархии. Картинка представляла собой изображение полуодетой девушки с нимбом из шаурмы. Пресс-секретарь епархии обратился в полицию с просьбой проверить этот пост на предмет оскорбления чувств верующих, но затем забрал заявление.
Владелица кафе удалила картинку из соцсети и извинилась,уточняет «Коммерсант».
Как сообщалось ранее,слишком откровенная реклама спа-салона не понравилась пермскому УФАС. В отношении частного предпринимателя было возбуждено дело.
Фото:pxhere.com