РОСТОВ-НА-ДОНУ, 21 августа, ФедералПресс. С 1 июня 2020 года в рамках программы лояльности авиакомпании «Азимут» и СберЗдоровье предлагают пассажирам услугу круглосуточной консультации врача в режиме онлайн. Услуга оформляется на сайте перевозчика в момент приобретения билета.
Более 6 тысяч пассажиров авиакомпании «Азимут» воспользовались услугой «Врач в дорогу». Чтобы обратиться к доктору, нужно скачать приложение СберЗдоровье и ввести промокод, полученный в момент приобретения билета, а затем выбрать специалиста.
Терапевты и педиатры готовы ответить вопросы, расшифровать анализы, дать рекомендации. Кроме того, обращаться к врачу можно неограниченное количество раз в течение целого месяца с даты первого вылета в авиабилете.
«В период пандемии мы отмечаем активное развитие телемедицинских сервисов, которые позволяют решать большинство возникающих вопросов между пациентом и врачом удаленно. Уверен, что клиенты оценят технологичность и удобство онлайн-консультаций на платформе СберЗдоровье. Это не первый продукт телемедицины в Ростовской области. Ранее совместно с Правительством области мы внедрили платформу в Детской городской больнице №2 Ростова-на-Дону», – прокомментировал Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка.
СберЗдоровье создан на базе медицинского сервиса DocDoc в 2020 году. В 2017 году сервис на 80 % вошел в Группу компаний Сбербанк, после чего начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. На сервисе есть возможность связаться онлайн в любое время с дежурными терапевтом или педиатром, а также записаться на приём к врачам по более чем 40 направлениям. В проекте участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов СберЗдоровье сегодня превышает 7,5 млн человек.
Фото: пресс-служба Сбербанка