САМАРА, 2 сентября, ФедералПресс. Здоровые граждане требуют компенсации за ущерб, которого не было.
Проблемы со здоровьем пострадавших от массового отравления суши некоторые «предприимчивые» граждане попытались превратить в источник дохода. Федеральная сеть доставки суши «Фарфор» открыла «горячую» линию с тем, чтобы выявить всех самарцев, заказавших суши на злополучной кухне.
Предполагалось, что компания компенсирует ущерб, нанесенный здоровью, но только в том случае, если будут предъявлены хотя бы какие-то доказательства – номер заказа, чеки. Однако, некоторые решили «заработать по-быстрому и словить волну». В выпущенном заявлении компании пресс-служба просит посторонних людей не отвлекать их от реальной помощи.
«Мы вынуждены об этом писать. К сожалению, на нашу «горячую» линию поступает десятки звонков от людей, не имеющих отношения к отравлению. Они не могут назвать ни номер заказа, ни номер телефона. После уточняющих вопросов на связь не выходят. Это мешает работе с настоящими пострадавшими», – сообщили пресс-служба компании.
Напомним, что количество участников массового отравления суши, произошедшего в конце августа, по данным СУ СКР по Самарской области, достигло 63 человек. СК возбуждено уголовное дело по статье «Производство в целях сбыта и сбыт товаров, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей».
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский