Top.Mail.Ru
Происшествия
Самарская область
0

В Самаре за компенсацией после отравления суши стали обращаться мошенники

отравление
Количество пострадавших достигло 63 человек

САМАРА, 2 сентября, ФедералПресс. Здоровые граждане требуют компенсации за ущерб, которого не было.

Проблемы со здоровьем пострадавших от массового отравления суши некоторые «предприимчивые» граждане попытались превратить в источник дохода. Федеральная сеть доставки суши «Фарфор» открыла «горячую» линию с тем, чтобы выявить всех самарцев, заказавших суши на злополучной кухне.

Предполагалось, что компания компенсирует ущерб, нанесенный здоровью, но только в том случае, если будут предъявлены хотя бы какие-то доказательства – номер заказа, чеки. Однако, некоторые решили «заработать по-быстрому и словить волну». В выпущенном заявлении компании пресс-служба просит посторонних людей не отвлекать их от реальной помощи.

«Мы вынуждены об этом писать. К сожалению, на нашу «горячую» линию поступает десятки звонков от людей, не имеющих отношения к отравлению. Они не могут назвать ни номер заказа, ни номер телефона. После уточняющих вопросов на связь не выходят. Это мешает работе с настоящими пострадавшими», – сообщили пресс-служба компании.

Напомним, что количество участников массового отравления суши, произошедшего в конце августа, по данным СУ СКР по Самарской области, достигло 63 человек. СК возбуждено уголовное дело по статье «Производство в целях сбыта и сбыт товаров, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей».

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.