САРАТОВ, 27 февраля, ФедералПресс. В «Яндекс.Такси» прокомментировали инцидент с избиением сотрудника сервиса.
Сервисная служба «Яндекс.Такси» пообещала помочь своему сотруднику, которого избил пассажир. Полиции будут предоставлены личные данные заказчика, распустившего руки. Для наказания виновника инцидента водитель должен будет обратиться с заявлением в МВД.
Напомним, что конфликт между пострадавшим таксистом и пассажирами вспыхнул, когда водитель отказался везти ребенка при отсутствии детского кресла, сославшись на штраф ГИБДД. Один из пассажиров набросился с кулаками на водителя, избил его, сломал очки и вырвал ключи из замка зажигания.
«Мы возмущены этим инцидентом. Отказавшись везти ребенка без детского кресла, водитель поступил в точном соответствии со стандартами сервиса и правилами дорожного движения» – отметил представитель службы.
Компания уже связалась с пострадавшим и он получил денежную компенсацию за смену, в ходе которой произошел конфликт. В настоящее время самочувствие водителя не вызывает опасений. Агрессивный пользователь службы был заблокирован компанией, сообщает «360».
Ранее «ФедералПресс» отмечал, что аферисты придумали новую схему обмана россиян с использованием такси. Злоумышленники сообщают потенциальным жертвам, что с их счета кто-то пытался снять деньги, затем оплачивают такси до ближайшего банкомата. Далее тот доверчиво переводит деньги на указанный мошенниками счет.
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский