Top.Mail.Ru
Общество
Сахалинская область
0

Жители Сахалина обращались на «горячую линию» минздрава больше 240 тысяч раз

Сахалинской области уже больше года работает «горячая линия» по вопросам здравоохранения 1-300
Сахалинской области уже больше года работает «горячая линия» по вопросам здравоохранения 1-300

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 1 сентября, ФедералПресс. В Сахалинской области уже больше года работает «горячая линия» по вопросам здравоохранения 1-300. За это время местные жители обращались за помощью к специалистам больше 240 тысяч раз.

В Сахалинской области подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам здравоохранения 1-300. Специалисты подсчитали, что местные жители обращались к ним за помощью больше 240 тысяч раз - именно столько звонков поступило с начала 2020 года.

В пресс-службе сахалинского правительства рассказали, что чаще всего сахалинцы через «горячую линию» записываются на прием к врачу. Таким образом талоны получили 111 тысяч человек. За помощью обращаются практически все категории граждан - чаще всего звонят сахалинцы и курильчане в возрасте от 18 до 59 лет.

Самыми популярными врачами, если учитывать характер звонков, оказались стоматологи. К ним через «горячую линию» обратились больше 81 тысяч пацентов. Еще 27 тысяч выбрали талоны на посещение других специалистов. Также 2,5 тысяч сахалинцев записывались на скрининг рака легкого.

Однако с началом пандемии коронавируса характер вопросов начал меняться. Операторам пришлось пояснять местным жителям, как, например, оформлять цифровые пропуска. Только по этому вопросу люди звонили около восьми тысяч раз.

Замдиректора по информационным технологиям сахалинского информационно-аналитического медцентра Елена Ханбикова рассказала, что в день на «горячую линию» обращаются около двух тысяч раз. Только одному оператору в одно мгновение звонят 20 человек. Каждый день у телефонов сидят 25 человек. Большая часть обращений поступает с 8 до 11 утра. Потом, до конца рабочего дня в 20 часов наблюдается постепенный спад. В выходные тоже можно позвонить по номеру 1-300 и получить консультацию. Однако обращаться нужно с 10 до 13 часов по местному времени.

Напомним, что запуск телефонной линии по вопросам здравоохранения произошел в 2019 году в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Благодаря ей качество и доступность медицинской помощи в регионе серьезно повысилось.

Фото: sakhalin.gov.ru

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.